суббота, 1 сентября 2007 г.

Тоже разденемся


Стриптизик будет небольшой, и за два месяца.


О, он же у меня первый - так что, с почином!


Июль- август
- 20$ фрилансер
- 4,35$ хостинг
- 50$ интернет
-25$ - домен
+ 850$ Администрирование
+ 132$ Sape
+ 5$ AdSens


В августе почти ничем не занимался - занимался подготовкой к поездке на юг, и собственно поездкой. Вернулись 6дней назад. Были на море не очень долго, 11 дней - жену с работы на 2 недели только отпустили, плюс - мы ж с Урала, нам до морей 2,5 дня ехать, на самолете страшновато. Ездили на себе - на машине. Очень понравилось, мы с женой и сын в восторге. Если кому интересно - отдельно напишу про поездку.


Sape огорчила - опять снизили ТИЦ, и к приезду доход с сайта остановился, хотя был на уровне 5$ в день. странно, но после переписки ТИЦ мне выставили всего ниже в 10 раз чем был. Хотя никакие показатели не изменялись с момента регистрации.


Может, кто прояснит мне - некоторые "узнавалки ТИЦ" пишут, к примеру, насчет ТИЦ две цифры - допустим, 115/3900 - какая из этих цифр ТИЦ? При регистрации мне на сайт поставили вторую цифру, потом при разборках о понижении снова оставили ее, сейчас же поставили первую цифру. Какая же цифра означает ТИЦ по версии Sape? У Киевского бомжа, к примеру показатели 3/30. Что ему выставит Sape - 3 или 30?


Еще перед поездкой я прикупил себе (чуть позже Якутского, и немножко другой) коммуникатор - Eten Glofiish x500+


Прикольная вещица.


Еще я только что понял, что больше месяца читал непоную бомжеленту (сделал копию со своими настройками). Тормоз, если тебе нетрудно, сделай вывод не последних 10, а хотя бы 50, а лучше 100 мессаг в ней. А то 10 очень мало, не всегда уследишь за постами.


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Кто-то сделал ретранслятор бомжеленты, так что можно там смотреть старые сообщения (с августа, похоже). А больше 10 сообщений в RSS делать не вижу смысла. Ты что ли читалкой не пользуешься?

P.S. Еще буквально вчера появился Money Search.

In_Perm комментирует...

Читалкой я не пользуюсь, так как если б пользовался, все время уходило б на чтение оной - много лент бы добавлял :) А за ретранслятор пасиб, посмотрим.