воскресенье, 15 июля 2007 г.

Ну чо, не ждали?

Здравствуйте все! Давненько я здесь не писал, но на то были свои причины. За время моего отсутствия, в моей жизни произошло много событий -

  • мне удалили аппендикс,
  • я поменял машину ТАЗ без кондишена на машинку TOYOTA с климат-конролем (вчера, а, нет, уже позавчера, урод на КАМАЗЕ изодрал мне весь левый бок, а виновным признали меня),
  • получил заманчивое предложение (и не смог от него отказаться - хобби :) ) об администрировании одного крупного российского ресурса, единственного в своем роде, так что теперь смело могу писать про заработанные деньги :)
  • наконец-то определились на работе с ценой за администрирование сайта конторы и я начну получать за это деньги
  • ну и разные мелочи, о которых не стоит упоминать
Еще я открыл для себя Sape - даже с моего тестового сайта, где адсенса капает дай бог бакс-два в месяц, ссылок продалось на 1,5$ в день, что не может не радовать.
Также наконец-то решил взять отпуск - впервые вообще в жизни и впервые за четыре года непрерывной работы. И поеду на юг, в Анапу, отдыхать.
Да, обещаю надолго так блог не забрасывать, и появляться почаще.
ЗЫ: Бомжевание я ещё не забросил, и у меня по прежнему есть цель - домик в деревне.

Комментариев нет: