четверг, 15 марта 2007 г.

Начало

Здравствуйте! Приветствую всех, кто посетил этот блог. Хотелось бы рассказать, зачем я его завел.
А завел я его по примеру всех "бомжей" - московского, питерского, ижевского, киевского, харьковского, кишиневского. Может, еще кого забыл, подскажите, добавлю.
Цель у меня - одновременно такая же как у них, и в то же время отличается.
Нет такой четкой постановки - за 10 месяцев квартиру. Да и не квартиру я хочу. Хочу домик в пригороде, машинку получше, да и что хватало на развлечения - в отпуск съездить, да сыну на всякие секции спортивные/неспортивные. А нужно для этого - всего ничего. Домик в районе 20,000$ (можно и больше, но в перспективе), машинку - столько же (опять же, можно и больше, но в перспективе), да еще плюсом от 1 до 3 тыс. $ в месяц стабильного заработка.
Что мы имеем сейчас? З/п жены считать не будем. Не, тоже посчитаем, кошельки не разные, все в один котел. З/п жены и моя - 1,000$ в месяц. Расходы - кредиты различные 500$, квартира и еда - 300$. Остальное на мелкие радости. Никаких накоплений, никакого запаса нет. И это плохо. Никакого начального капитала. Фигня, получится все.
Что имеем еще. Два сайта, обоих стоит адсенс, но получается смешная цифра.Планы пока: все-таки чуток увеличить доход с двух сайтов, путем регулярного обновления контента (последние месяца три ничего не обновлялось, за исключением форума на одном).
Второе - есть задумка проекта регионального масштаба, сейчас его прорабатываю. Как будут подвижки - напишу. Ну еще пара мыслей после трех дневного погружения в блоги и "бомжей" и ссылок с них.
Вот на сегодня и все. Спасибо за внимание.

Комментариев нет: